Уважаемые клиенты!
Мы всегда стремимся к улучшению уровня обслуживания и рады выслушать ваши пожелания и замечания по работе всех наших служб.
Если у Вас есть жалоба или отрицательный отзыв об обслуживании в наших магазинах, просим вас написать в службу поддержки клиентов на WhatsApp, или позвонить
+7 700 727 08 20
Понедельник-суббота с 9:00 до 19:00;
Воскресенье с 9:00 до 18:00 звонить и писать только на
Или напишите Ваши контактные данные на е-mail: help@zeta.kz
Мы обязательно с Вами свяжемся в рабочее время и постараемся Вам помочь!
Если вы хотите проконсультироваться по защите прав потребителей - звоните по телефонам бесплатной горячей линии Национальной Лиги потребителей Казахстана
+7 7282 300-237
+7 708 427 03 12
Уважаемые клиенты!
Мы всегда стремимся к улучшению уровня обслуживания и рады выслушать ваши пожелания и замечания по работе всех наших служб.